Exclusive interview - Katerina Yasakova


Человек, который обожает драконов уже вызывает интерес, не так ли? Но героиня нашего интервью не просто их обожает, она их рисует и зарабатывает на этом деньги!


Знакомьтесь, Катерина. Человек, который обожает видео-игры (а теперь представьте как она тащиться от Скайрима? (видео-игра о драконах))

- Расскажи, пожалуйста, чем ты занималась в основном до тех пор как заняться рисованием? Какое у тебя было хобби? И как произошло первое "знакомство" с кисточкой (уроки рисования не в счет)?
- Перед тем как заняться рисованием, я училась ходить и говорить. Как только взяла мелок в руку - пошла рисовать на асфальте все, что в голову взбредет. Помимо этого очень любила автомобили, моей коллекции мог позавидовать любой мальчишка, но, как бы мне не хотелось, архитектуру и автомобили рисовать мне не дано, в этом плане я криворучка. Коллекцию машинок разбавляли динозавры и драконы, вот их я рисую и покупаю фигурки/игрушки до сих пор. Первое знакомство с кисточкой произошло в садике, но в традишке я редко рисую, так что отвечу немного иначе: Первое знакомство с планшетом и стилусом произошло, примерно, четыре года назад.
- Да, вот ты рисуешь динозавров и драконов. Вот чем они тебе так понравились? Чем они тебя так зацепили, что ты теперь посвящаешь этому свою жизнь? Ведь по меркам нашего общества, у девочки должны быть куклы.
- Ну, динозавров я не рисую, а вот драконов и вымышленных существ с удовольствием. Куклы у меня всегда были обедом для динозавров, они ведь должны были что-то есть. С детства я люблю фэнтэзи и фантастику, чудовища в фильмах - для меня, иногда, интереснее самих фильмов, особенно, когда знаешь людей, которые делали их концепты. Вот говорят мне всегда "живи в реальном мире!", а что в нем такого красивого, чем он лучше того же Хогвартса, Нарнии, Средиземья и прочих фантастических миров? Нет, у нас, конечно, тоже есть свои развлечения (в других странах), и природа красивая, но, почему бы не представить, как у этих высоченных гор покрытых снегом летают драконы, почему бы не поверить в существование чудовища Лох-Несс? Почему бы не взять обычную палочку и произнести заклинание и представить что летят искры? Почему бы не нарядится в костюм любимого героя? Можно совместить все миры, и тогда все невообразимое станет реальным. Что-то меня понесло. В общем, я люблю фантастических существ, я люблю придумывать каких-то невообразимых персонажей, представлять как им живется, представить их на родной планете или среди нас. Моя мечта, это побывать на Комик коне, Драгон коне, на разных аниме и фурри фестивалях. Я постоянно смотрю видео о том как они все хорошо проводят время, вижу отличные костюмы и плачу, потому что у нас такого нет, у нас такое вообще народ не воспринимает, и вот сижу я в нашем городишке и рисую то что мне нравится.

- Вау. ты так рассказываешь обо всем этом, что я уже прямо сейчас начинаю любить драконов. Действительно, очень здорово, и даже с некоторым я согласен. Вот ты сказала, что начала рисовать 4 года назад на планшете. Какой был твой первый рисунок?
- Каждый любит драконов за что-то особенное. В некоторых книгах их описывают как крылатых ящериц, что просто на золоте сидят (понятия не имею зачем драконам золото?). Некоторые представляют их как старейшин, что живут от начала времен и знают все на свете, а вот, в Скайриме, драконы - это тираны, которые хотят поработить мир, понятия не имею, зачем? Где-то драконы это миф, где-то они просто домашние животные, где - то они центр всей магии... и т.д.
Мой первый рисунок существует и до сих пор, он сумел сохраниться, после всего, что творилось с моим прошлым и теперешним компьютером. Это был главный персонаж моей книги (Да, я еще книгу пишу, она, конечно же, грамотнее всего что я только что писала, т.к. на абзац я трачу чутьли не неделю. Ведь нужно хорошенько постараться, что бы донести всю суть. В итоге, книга пишется с 2006-го года и до сих пор.) Аменлон, мой персонаж, на сегодняшний день выглядит совершенно иначе, чем та ересь, что сейчас зовется моим первым рисунком. Слева сверху, это и есть первый рисунок:

- Можешь вкратце рассказать о книге? Возможно, наше интервью сейчас читают твои будущие покупатели.
- Вкратце ну никак не получится. Когда мне говорят "Расскажи вкратце", я отвечаю что это смесь всех жанров, там есть и драконы, и мифические существа, и Боги разных народов, и детективщина, и повседневность, и фантастика (присутствие инопланетян) и все что только влезло в мой больной мозг. Конечно же есть сюжет, он - самое важное, раскрыты все персонажи, все миры детально описаны и совмещена несовместимость.
- С нетерпением жду твоей книги. А расскажи от о том, кто или что вдохновляет тебя на рисунки (кроме дракончиков, конечно)?
- Меня вдохновляют фильмы, музыка, книги, другие художники. Иногда, конечно, дурно звучит, но картинка мне снится или мелькает в глазах. Я закрываю ненадолго глаза, а вместо темноты вижу что-то невероятное, то, что хочется нарисовать, поскорее заскетчить, пока образ не сбежал, но, руки-крюки не способны выдать то, что заставляет их мозг.
- У тебя есть любимые художники? Если да, кто они и что рисуют?
- Конечно. Множество хороших художников из России и Украины, все они связаны друг с другом, не буду писать их ники, а то мало ли, не всем нравится когда где-то всплывает какая-то информация.

  •  Один из первых моих вдохновителей был Negshin, мне безумно нравится его стиль .
  • Вот еще замечательный художник. Рисует в основном фан-арты к играм и фильмам.
  • И, конечно же, фанат драконов и мифических существ.
  • Среди любимчиков множество художников, предпочитающих традиционное искусство, которое не может не нравится, их работы маслом в сотни раз превосходят любой диджитал.

Также я увлекаюсь изготовлением фигурок из полимерной глины, опыта пока мало, нечем похвастаться, но я учусь и работаю над собой. Всегда мечтала о собственной коллекции монстров, вот, хочу ее создать.
- Здорово! А вот признайся честно, тогда давно, делая свой первый рисунок, ты могла представить себе, что через 4 года ты сможешь даже зарабатывать на этом?
- Сейчас дети рисуют всякую хрень и зарабатывают этим. Особенно в мире любителей фурри, если ты можешь нарисовать морду волка или пони из мультика - у тебя будет сотни фанатов и заказчиков, потому что...а фиг знает почему, это же дети, они будут тратить деньги родителей на почеркушки. если в твоей галерее пони и волки - у тебя будет тысячи подписчиков, которым нет и 16-ти. Это долгая беседа, лучше не будем о плохом.
Да, я знала что буду заниматься этим и зарабатывать, ведь я всегда этого и хотела. Если не рисовать и не писать - тогда мне и жить незачем.
- Т.е. рисование твой смысл жизни, я верно понял?
- Смысл моей жизни - это жить, а не следовать правилам, существовать и создавать иллюзию счастья. Я буду существовать во вселенной всего каких-то лет 70 (если повезет), потому, хочу делать это для себя, веселиться, радоваться, грустить, попробовать много чего интересного, побывать везде где только можно, создавать, творить, вытворять, придумывать. Я хочу жить, а не унывать, делать то что нравится, а не то что указывают, хочу рисковать и ни о чем не сожалеть. Конечно, раньше у меня не было такого настроя, потому что рядом не было тех кто меня любит, кто меня поддерживает. Раньше подлецы называли себя друзьями, а сейчас их со мной нет и они мне не нужны. Я общаюсь с теми, с кем хорошо, приятно, уютно, весело, полезно. Что бы найти таких людей, пришлось пройти через многое, хоть лет-то мне не много, но событий, и скверных, и добрых, было достаточно, они научили многому. Я всегда буду верна тому что делаю, я ни на что не променяю свое занятие, я буду учиться и совершенствоваться, идти вперед, потому что фиг знает сколько мне осталось, но после себя я хочу оставить много замечательных работ.

- Тебе и вправду очень повезло, что ты смогла как можно раньше определится чего ты хочешь. Смогла найти свою нишу в этом обществе. И ты сможешь стать супер-крутым художником в это верю даже я. Спасибо тебе за интервью, Катюнька. Желаю тебе поехать на Драгон кон Было действительно очень здорово. Может, напоследок пожелаешь что-нибудь нашим читателям?
- Спасибо. Я желаю, что бы лень вымерла, а кофе не заканчивалось. Хорошие люди не портились, а плохие получали по заслугам, тогда и у читателей и у всех вокруг все будет хорошо.


У этой девчонки есть своя группа, куда она выкладывает все свои работы и прочую няшность. Там вы можете более детально ознакомиться с ее творчеством.

Возможно, у вас к Кате будут еще какие-то вопросы, так вы можете задать их здесь, она с радостью ответит. 

+

Постоянные читатели